System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров / МБДОУ "Детский сад №4 "Березка" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Шапошникова Руфа Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Личные странички педагогов
Андреева Эмилия Витальевна
Максимова Татьяна Геннадьевна
Петрова Татьяна Анатольевна
Поликарпова Наталия Николаевна
Сурикова Олимпиада Михайловна
Федорова Светлана Николаевна
Нормативно-правовые документы
Постановление об изменении типа МДОУ "Детский сад №4 "Березка"
Приказ о назначении на должность руководителя
Стандарт качества предоставления бюджетных услуг в области образования в Моргаушском районе Чувашской Республики
Антитерроризм
Аттестация педагогических работников
Законодательство
Закон О защите прав потребителей
Закон Об образовании
Защита прав ребенка
СанПиН 2.4.1.2660-10
СанПин Изменение №1 к 2.4.1.2660-10
Информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Официальный сайт Министерства образования ЧР
Сайт отдела образования и молодежной политики Моргаушского района
Федеральный портал Российское образование
Обратная связь с администрацией ДОУ
Организация работы с неблагополучными семьями
Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями
Положение о выявлении семейного неблагополучия и организация работы с семьями, находящимися в неблагополучных условиях
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

В настоящее время очень широкий ассортимент различных торговых марок  парфюмерно-косметической  продукции  предлагается покупателям. К сожалению, часто происходят случаи обмана потребителей при покупке парфюмерно-косметической продукции. В  преддверии новогодних праздников территориальный отдел по Краснопереокпскому и Первомайскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю   предостерегает  потребителей, от возможных негативных последствий при покупке парфюмерно-косметических товаров. Дабы сюрприз не был испорчен, а подарок не принес огорчение надо помнить следующее:

       - парфюмерно-косметическое изделие -  это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии;

- при продаже  парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ( далее по тексту – Закон 2300-1) и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ;

- согласно статьи 5 Закона 2300-1 на парфюмерно-косметические товары изготовитель  обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар  считается непригодным для использования по назначению. Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара  на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается;

-  в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Поэтому, покупателю  парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

-  целям, для которых товар такого рода обычно используется;

- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал об этом продавца);

- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Продавец  парфюмерно-косметических изделий  должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

Потребителям необходимо обращать внимание также на маркировку покупаемой продукции. Требования к маркировке содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», утвержденном решением ТС №779 от 23.09.2011г.

Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующию информацию: наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;  назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;  косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;  наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);  страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с - наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС; юридическим адресом изготовителя); номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальная масса куска, на момент упаковки) за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;  цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств); ТР ТС 009/2011 9 - массовую долю фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;  срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);  описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;  особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в приложениях 2-5 настоящего технического регламента;  номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;  сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмернокосметической продукции;  список ингредиентов.

Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям настоящего ТР ТС 009/2019 и прошедшая процедуру оценки соответствия  техническому регламенту должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС.  ( ЕАС). Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынке.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией (декларацией о соответствии).

Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических  товарах потребитель в соответствии  с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе

·         потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

·         потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;

·         потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

-  целям, для которых товар такого рода обычно используется;

- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал об этом продавца);

- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Зная и помня вышеизложенное, потребитель сможет избежать негативных эмоций при покупки данной продукции.

 

 

 

Филиал  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Чувашской Республике –Чувашии в г.Новочебоксарске»

врач по общей гигиене                                                                                  В.М.Александров

 

 

 

 

Актуально
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Послание Президента России Федеральному Собранию
Организация питания
Сайт администрации Моргаушского района
Отдел образования Моргаушского района
Антитеррористическая защищенность ДОУ
Консультационный центр
Филиал ФБУЗ ЦГиЭ ЧР Новочебоксарск
Первичная профсоюзная организация
Охрана труда
Дорожная безопасность
НОКО
Антикоррупционная политика ДОО
Грипп
Обеспечение доступности дошкольного образования
Защита прав потребителей
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков
Информационная безопасность
Родителям
Школа безопасности
Реквизиты
<Июнь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList