System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятка потребителю услуг химчистки / МБДОУ "Детский сад №4 "Березка" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Шапошникова Руфа Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Личные странички педагогов
Андреева Эмилия Витальевна
Максимова Татьяна Геннадьевна
Петрова Татьяна Анатольевна
Поликарпова Наталия Николаевна
Сурикова Олимпиада Михайловна
Федорова Светлана Николаевна
Нормативно-правовые документы
Постановление об изменении типа МДОУ "Детский сад №4 "Березка"
Приказ о назначении на должность руководителя
Стандарт качества предоставления бюджетных услуг в области образования в Моргаушском районе Чувашской Республики
Антитерроризм
Аттестация педагогических работников
Законодательство
Закон О защите прав потребителей
Закон Об образовании
Защита прав ребенка
СанПиН 2.4.1.2660-10
СанПин Изменение №1 к 2.4.1.2660-10
Информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Официальный сайт Министерства образования ЧР
Сайт отдела образования и молодежной политики Моргаушского района
Федеральный портал Российское образование
Обратная связь с администрацией ДОУ
Организация работы с неблагополучными семьями
Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями
Положение о выявлении семейного неблагополучия и организация работы с семьями, находящимися в неблагополучных условиях
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Памятка потребителю услуг химчистки

Памятка потребителю услуг химчистки

 

Некоторые вещи требуют бережного ухода, определенных условий чистки. Для этого потребители обращаются к услугам химчисток. Следует знать о некоторых важных аспектах сдачи и принятия вещей из химчистки.

Обеспечение качества услуг химчистки регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I  «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025  и другими нормативно-правовыми актами.

Еще до заключения договора исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.

Потребителю должна быть предоставлена информация о государственной регистрации исполнителя с указанием наименования зарегистрировавшего его органа. Если вид деятельности, осуществляемый исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а так же об органе, выдавшем лицензию.

В случае если исполнитель временно приостанавливает деятельность для проведения ремонтных, санитарных, иных мероприятий, информация о дате приостановления и времени в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.

Так же исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, а именно:

-перечень оказываемых услуг

-обозначения стандартов, обязательных требований, которым должны соответствовать услуги

- сроки оказания услуг

- цены на оказываемые услуги и пр.

 

ПРИЕМ ИЗДЕЛИЙ

Прием вещи сопровождается оформлением квитанции (договора),которая должна содержать:

- фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) исполнителя, для ИП – фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации

- вид услуги (в том числе и оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие)

- цена услуги

-наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке.

-отметка об оплате потребителем полной цены, либо внесенном авансе, в случае, если такая оплата была внесена

-дата приема и исполнения заказа

-другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемой услуги

-должность лица, принявшего заказ, его подпись, подпись потребителя

Один экземпляр квитанции (договора) выдается потребителю

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу  на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия – по согласованию с потребителем.

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

Согласно нормам ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний и приостановить выполнение работы при обнаружении непригодности или недоброкачественности переданной потребителем для переработки вещи, возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы, иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы ,либо создают невозможность завершения. В силу того, что специфика оказания услуг химчистки предполагает работу с вещью потребителя – исполнитель отвечает за сохранность вещи.

 

ПРИНЯТИЕ ВЕЩИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Потребитель обязан в сроки и в порядке, предусмотренном договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).

При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы ,целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

При обнаружении недостатков, отступлений от договора, потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;

поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);

- расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Претензию потребитель составляет в двух экземплярах, на одном из которых исполнитель ставит отметку о получении, дате, фамилию, инициалы исполнителя/сотрудника, его подпись.

В случае покупки некачественного товара и оказания некачественной услуги потребитель может обратиться за консультативной помощью по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске». Консультация может быть оказана по телефону 8 (8352) 78-23-44, посредством направления обращения на адрес электронной почты: urist.27@cge21.ru, а так же на личном приеме по адресу г. Новочебоксарск, ул. Строителей, д.56 А, с понедельника по пятницу, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.

 

Юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске»                             Ануфриева А.А.

 

Актуально
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Организация питания
Сайт администрации Моргаушского района
Отдел образования Моргаушского района
Филиал ФБУЗ ЦГиЭ ЧР Новочебоксарск
Антикоррупционная политика ДОО
Консультационный центр
Обеспечение доступности дошкольного образования
Родителям
Школа безопасности
НОКО
Первичная профсоюзная организация
Антитеррористическая защищенность ДОУ
Дорожная безопасность
Грипп
Охрана труда
Защита прав потребителей
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков
Информационная безопасность
Реквизиты
<Июнь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList