System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ДТП за границей. Что нужно знать туристу и как защитить свои права / МБДОУ "Детский сад №4 "Березка" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Шапошникова Руфа Геннадьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Личные странички педагогов
Андреева Эмилия Витальевна
Максимова Татьяна Геннадьевна
Петрова Татьяна Анатольевна
Поликарпова Наталия Николаевна
Сурикова Олимпиада Михайловна
Федорова Светлана Николаевна
Нормативно-правовые документы
Постановление об изменении типа МДОУ "Детский сад №4 "Березка"
Приказ о назначении на должность руководителя
Стандарт качества предоставления бюджетных услуг в области образования в Моргаушском районе Чувашской Республики
Антитерроризм
Аттестация педагогических работников
Законодательство
Закон О защите прав потребителей
Закон Об образовании
Защита прав ребенка
СанПиН 2.4.1.2660-10
СанПин Изменение №1 к 2.4.1.2660-10
Информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Официальный сайт Министерства образования ЧР
Сайт отдела образования и молодежной политики Моргаушского района
Федеральный портал Российское образование
Обратная связь с администрацией ДОУ
Организация работы с неблагополучными семьями
Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями
Положение о выявлении семейного неблагополучия и организация работы с семьями, находящимися в неблагополучных условиях
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ДТП за границей. Что нужно знать туристу и как защитить свои права

В связи с появлением в СМИ информации о туристах, пострадавших в ДТП в Доминиканской Республике, Роспотребнадзор напоминает о том, что по всем вопросам, возникающим у потребителей туристских услуг они могут обращаться на «горячую линию» Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Особо отмечаем, что все реальные и обоснованные расходы потребителей (на лечение, перевозку любым видом транспорта, оказание юридических услуг, услуг переводчиков, услуг связи и т.п.) должны быть компенсированы туроператором (или страховой компанией) если чрезвычайное происшествие произошло в рамках услуг, включенных в турпродукт (это как правило, перелет, размещение, трансфер, поездки с гидом-переводчиком и т.п.). Возмещаются также убытки потребителей, связанные с утратой имущества. Кроме того, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда и снижения стоимости оплаченных услуг (туристского продукта).

При заявлении указанных требований предлагаем воспользоваться следующими рекомендациями.

В соответствии со статьей 6 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на обеспечение как личной безопасности так и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. Статья 7 Закона «О защите прав потребителей» также предусматривает, что потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее оказания была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.

Статья 9 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предусматривает, что туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.

Указанное означает, что если ДТП произошло с участием иностранного перевозчика, услуги которого включены в туристский продукт (в договоре указаны обязательства туроператора по организации трансфера, автобусных туров, автомобильных перевозок, иных поездок), то к туроператору могут быть заявлены требования, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей».

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности услуг, подлежит возмещению исполнителем соответствующих услуг в полном объеме в соответствии со статьей 14 Закона «О защите прав потребителей». Право требовать возмещения такого вреда признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем услуги или нет.

В связи с тем, что каждый турист, как правило, обладает страховкой от рисков, связанных с совершением путешествия, он имеет право обратиться в страховую компанию за соответствующими выплатами, которые могут касаться компенсации следующих затрат:

- на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, оказанной туристу на территории страны временного пребывания;

- на оплату медицинской эвакуации.

Договор страхования может также предусматривать выплаты в связи с утратой личного имущества или возмещений, покрывающих иные убытки туриста.

Если убытки потребителя не покрыты страховыми выплатами, то соответствующие требования (например, компенсация за утраченные личные вещи, одежду, компьютерную технику, фотоаппаратуру и пр.) могут быть адресованы непосредственно туроператору.

Кроме того, на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» пострадавший вправе предъявить исполнителю требования о соответствующем уменьшении цены оказанной услуги.

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что выплаты, связанные с возмещением вреда и перерасчетом стоимости турпродукта, не лишают туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом, исходя из характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда.

Иск о защите прав потребителей можно подать в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (при цене иска менее 1 миллиона рублей).

Что касается фактического восстановления нарушенных прав российских туристов, то следует отметить, что по данным Верховного Суда Российской Федерации в целом потребителям туристских услуг в год присуждается порядка полумиллиарда рублей.

Справочно: Роспотребнадзор активно поддерживает российских граждан в судах. Каждое десятое дело в указанной сфере рассматривается при непосредственном участии должных лиц Федеральной службы. Так, в 2019 года при содействии территориальных органов Роспотребнадзора в пользу туристов было подано более 300 исков, а также дано около 400 заключений в судах. При этом в пользу потребителей было взыскано на 15 % больше денежных средств, чем в 2018 году.

Если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требованиях со стороны туроператора, то Роспотребнадзор рассмотрит возможность подачи группового иска в защиту потребителей туристских услуг в рамках нового полномочия, которым Служба была наделена с 1 октября 2019 года (в связи с внесением изменений в подпункт 7 пункта 4 статьи 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).

Роспотребнадзор информирует, что ситуация с защитой потребительских прав российских туристов остается на постоянном контроле.

Полезные ресурсы:

- Сообщение страховой компании ERV

- Сообщение Ростуризма с указанием телефонов горячей линии принимающей стороны

- Рекомендации выезжающим за границу в том числе о полномочиях российских загранучреждений

- Примерные образцы претензий и исковых заявлений для туристов, размещенные на государственном информационном ресурсе для потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

- с сайта  Управления Роспотребнадзора по городу Москве

Актуально
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Организация питания
Сайт администрации Моргаушского района
Отдел образования Моргаушского района
Филиал ФБУЗ ЦГиЭ ЧР Новочебоксарск
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Первичная профсоюзная организация
Школа безопасности
НОКО
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков
Антитеррористическая защищенность ДОУ
Консультационный центр
Обеспечение доступности дошкольного образования
Родителям
Антикоррупционная политика ДОО
Охрана труда
Защита прав потребителей
Грипп
Реквизиты
<Июнь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList